Приветствую Вас Гость | RSS
НАБЛЮДАТЕЛИ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Квесты

Хозяин песков
Квест "Хозяин песков"
 
 
Чтобы получить задание на этот квест, необходимо выполнить квесты: "Корабли пустыни",
прохождение которого можно посмотреть тут:
http://observer.clan.su/publ/quot_korabli_pustyni_quot/1-1-0-1,
а также "В шаге от смерти". (Для создание зелья - не нужен для начала квеста)
 
Снова наш путь предстоит в Деревню Кочевников (84,-42), там вы будете наблюдать такой диалог: 
 

Рад снова тебя видеть! Ты как раз во время, нам очень бы не помешала помощь.
Что ж, рассказывай, что стряслось на это раз.
 
Вот в чем дело: с недавних пор в пустыне появилась новая серьезная опасность - завелся песчаный вирм, здоровая хищная тварь, проглатывает верблюда целиком, может и наездника вместе с ним зажевать. Возможно ты уже видел вирма, один такой охраняет замок в пустыне, но того приручили с помощью магии, а этот совершенно дикий. Единственный способ решить проблему - найти и убить вирма. Только вот желающих на это дело не слишком-то много, потому что опасность оказаться у него в желудке совсем неиллюзорна.
Хехе, убивать опасных монстров - это мое призвание, так что я берусь!

 

Отлично! Вирм охотится в Мертвой пустыне, но пустыня большая и блуждать там в поисках можно долго, есть способ выманить хищника на себя - выбери небольшую область и устрой там собственную охоту на песчаных гончих и скорпионов, запах мяса и крови наверняка привлечет его.
Устроить кровавую бойню среди беззащитных пустынных зверюшек? Мне начинает нравится эта работа.
 
После этого идем в любое место пустни, и начинаем кромсать скорпов и гончих, пока не появится вирм, кромсать их надо в пределах 2-х клеток, т.е. бегая туда-сюда.
Далее встретившись с Вирмом (лог с первым боем), который закапывается в песок, когда у того остается мало здоровья: (закапывается он с 40к хп, если не давать ему это делать оглушением, можно убить сразу и бежать сдавать квест лог)
 
Вирм, как он есть

Мы выдвигаемся обратно к кочевникам.

Получилось отыскать вирма и открутить ему хвост?
Отыскать получилось, но после того, как хвост я ему порядочно накрутил, эта зверюга сумела сбежать от меня, зарылась в песок и слиняла. Есть идеи, как отыскать его снова? Не думаю, что фокус с дохлыми скорпионами сработает второй раз.
 
Так и говори, что не смог добить раненого зверька. Но есть одна хитрость, которая может тебе помочь - следы вирма на песке невооруженным глазом не заметны, но ежели знать как и куда смотреть, то вполне различимы. Вот погляди, я покажу как они выглядят... Надеюсь теперь сможешь сам выследить его в пустыне, иди по следам и рано или поздно нагонишь хищника.
Так-так, вроде понятно, теперь хвостатому не поздоровится.
Итак, Амад Погонщик рассказал нам про некие следы, которые не видно на карте, но видно если встать "раком" т.е. исследовать клетку. Что бы найти след нужно пройтись по пустыне с севера на юг, пока не наткнетесь на след. Он тянется примерно на 20-30 клеток, так что лучше сначало пройтись в центре пустыни, а если не нашли, то по ее краям.

__________________________________________________________________________________________________________

Что из себя представляет след? След - это такая волнообразная черная полоса, будто провели веткой по песку и оставили черный след.

__________________________________________________________________________________________________________

Итак, после долгих поисков следа, мы его нашли. Я поначалу не вник в путь следа, но постараюсь вам объяснить. 

Стоя на следе: постой, отдохни, отрегенься, покури, налей чайку и в путь. Начинаем идти в западную сторону. Путь следа представляет из себя синусоиду. Предположим след на 0,0 (так легче объяснить), то если идти на запад в поисках продолжения следа, вам нужно обыскать клетки: -1,0; -1,1 и -1,-1, если вы обнаружили след на клетке -1,-1, то вам нужно так же обыскать все клетки на юго-западе, западе и северо-западе от следа, это получатся корды: -2,0; -2,-1 и -2,-2. Так двигаемся по следу, пока на нас не нападет вирм. (Рекомендую запомнить координаты нападения вирма по следу, т.к. нам придется снова туда возвращаться). В итоге мы снова бьем вирма, он снова закапывается, и мы снова идем в кочевникам, сообщаем им печальную весть (далее диалог будет рассказан моими словами, т.к. временно отсутствует оригинал текста):


Ну что, получилось в этот раз убить зверька?
После долгих поисков я нашел все-таки след, но вирм снова зарылся.
Да-а... Тогда я даже не знаю что делать... Хотя не, я думаю тебе стоит посетить того мага, который помог заточить вирма в замок Звезда пустыни. Он находится в деревне Малые комары, (Мы уже встречались с ним по квесту "В шаге от смерти") навести его, он подскажет, что делать.

 

Дальше понятно, что нам делать, идти в деревню Малые комары (-14,14).
Приветствую тебя странник, чем я могу тебе помочь?
И тебе привет. Я слышал ты помог заточить вирма в магические цепи и теперь он служит замку Звезда пустыни. На меня тут напал один, я никак не могу его убить, он все время убегает от меня, закапываясь в песок.
Да... Дело не из легких, но я помогу тебе. Я приготовлю зелье, но с тебя редкий ингредиент - черная желчь. Принеси мне 2 таких, я приготовлю зелья, один оставлю себе, один отдам тебе.
Спасибо тебе, я отправляюсь.

Отправляемся в "Новые локации". Ищем Черного медведя. Например их можно найти в локации Пепельные горы. Но так же там нападают Пепельные волки и Горный грифон, которые не менее опасны, чем сам мишка. Дошли до "Новых" локаций, бродим, бьем мишек, придется убить от 2 до 8+ мишек, не с каждого будет падать желочь, так что придется потрудиться. (Мне упало 2 желочи с 4-5 мишек). Распотрошив мишек мы возвращаемся обратно в Малые комары.

Ну что, тебе удалось раздобыть ингредиенты? - Да, пришлось попотеть, но я их достал.
Отлично, отлично... На варку зелья уйдет какое-то время, часа два, не меньше, так что возвращайся-ка ты через три. - Оки-доки, я буду неподалеку.

Возвращаемся к нему через три часа, и как он и говорил, зелье готово. 

Забираем зелье, теперь можем его лицезреть в инвентаре: Черное зелье слабости.

Как я и говорил, нужно запоминать место второго нападения вирма (а то будете, как я искать его 2 дня). Приходим на то место, видим след вирма, и в радиусе 8 шагов от "места крушения" бегаем, ищем поршивца. Он нападает, как разъяренный волк, но ты героически достаешь из широких штанин... не то, что вы подумали, и не паспорт (Маяковский), а Черное зелье слабости. Кидаешь в него, и вирм резко слабеет, падает его броня, устойчивость, сопротивление и способность закапываться в песок. После того, как убили, бежим к кочевникам за наградой.

 


Это снова ты? Ну как, охота была удачной?
Да, я все-таки убил его.
Такое задание нужно щедро вознаградить, я могу тебе предложить 7000 серебрянных, чертеж Перчаток Воина крови, либо четреж Ризы Магистра. В любом случае можешь зайти ко мне в любое время и мы договоримся о чертежах. Удачи.
Благодарю тебя!
Я выбрал серу, и мне дали еще 490000 опыта.

Считаю, вполне хорошая награда за этот геморой. Ах да, Вирма можно снести в самом первом бою, пока он не успел закопаться. Но я знаю только одного человека сделавшего это. Плюс к этому вы не сможете приготовить ослабляющую банку, если не пройдете квест с Пожирателями ("В шаге от смерти"). 

Всего хорошего, прохождение было представлено мной, кому надо, тот знает, а кто не знает - персонажем Gong :D

 

Категория: Квесты | Добавил: Dreik (15.01.2013) | Автор: Gong
Просмотров: 3502 | Комментарии: 16 | Теги: серебро, награда, маяковский, сиськи, хозяин песков, вирм, квест
Всего комментариев: 161 2 »
16 Gold_Avatar  
https://chaosage.ru/log.php?id=19636139
Система >> Gold_MaGiK : Вы успешно выполнили задание 'Хозяин пустыни' и получаете в награду 490000 опыта и чертеж Ризы магистра.

15 Страйкер  
https://chaosage.ru/log.php?id=14313467

Второй бой. По его итогам диалог.
-Здравствуй, надеюсь теперь-то тебе удалось добиться чего-то большего, чем гоняние вирма по пустыне? 
-Да, удалось добиться гораздо большего, вот, например, кусок шкуры с задней части.
-Ого, с таким доказательством не поспоришь. Отличная работа! В качестве награды я могу предложить тебе 7000 серебряных или один из редких чертежей, что остались у меня с давних времен - чертеж Шлема воина крови или чертеж Ризы магистра. Если чертежи тебя сейчас не интересуют, приходи в любое время, думаю договоримся. 

1-Я возьму деньги. 
2-Мне пригодится чертеж Шлема воина крови. 
3-Пожалуй выберу чертеж Ризы магистра.

14 Realist  
https://chaosage.ru/log.php?id=13680649 убил в первом бою
Видимо ревад так и задумал, что квест можно пройти быстро там даже отдельный диалог предусмотрел, чтото про то что не пришлось гонять вирма по всей пустыне, жаль забыл сохранить что там именно говорили, убить сразу не сильно сложно, если поставить медленную скорость боя. У ментала с петом под параличём и оковами должно быть 16+8+2=26*2=52 секунды между его действиями чтобы сбить последние 40к хп. У воина есть под эту дело оглушающий удар, который должен сбить ему накопившиеся од и дать дополнительно время до закапывания.

13 Хорек  
http://chaosage.ru/log.php?id=9574933
И второй вирм по следам находится легко, достаточно представить, что следы это извилистая прямая идущая с востока на запад, как указано 20-30 шагов (у меня 22 заняло). Если пойти скажем от города прямо вниз то вы должны будете эту цепочку следов пересечь. Если нет, то достаточно сместиться на запад шагов на 20-25 и опять идти снизу вверх или сверху вниз по пустыне.
tongue :p tongue

12 Хорек  
Ничего не изменилось, пришлось менять обстоятельства самому) 
http://chaosage.ru/log.php?id=9574240
Пет рулит!)))  bb

11 DemonD  
Квест Хозяин песковКак успехи на этот раз? Понравилось в шкуре охотника-следопыта?Варианты диалогаКвест Хозяин песковНеа, не понравилось. В основном потому, что гонка за вирмом зашла в тупик - пока я выслеживаю его по следам, он успевает восстановить здоровье, а потом снова убегает от меня. И это может продолжаться бесконечно, а столько времени у меня нет.
Квест Хозяин песковМда, опять двадцать пять. На этот раз у меня никаких идей нет. Но, мне кажется я знаю одного человека, у которого они могут быть - Грегор Юанс, вроде бы именно он помогал приручать того вирма, который сейчас охраняет замок Звезда пустыни. Так что дорога тебе к нему за помощью.Варианты диалогаКвест Хозяин песковКто бы сомневался, что без посторонней помощи здесь не обойтись.

10 Хорек  
http://chaosage.ru/log.php?id=6068608
 
Если ничего не изменится, то светлому-менталу рядом с вирмом делать нечего, да и слабому темному тоже.

9 димиус  
да там поглот  физ урона 91-92%

8 Ural  
Ревадушка добавил вирму 60% поглощения входящего урона.

7 чак  
http://s017.radikal.ru/i400/1303/b6/df2631af329d.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1303/2f/289d1b4ff4e0.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1303/9e/eeea8b28c932.jpg

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]


[ ДРУЗЬЯ сайта ]
Сайт игры:
  • АВАТАРЫ: Эпоха Хаоса

  • Сопутствующие информационные ресурсы:
  • вКонтакте АВАТАРЫ
  • Facebook АВАТАРЫ
  • Одноклассники АВАТАРЫ
  • Twitter АВАТАРЫ
  • Информер ChaosAge

  • Кланы, с которыми поддерживается нейтралитет:
  • Лотос
  • Хранители Единства
  • Орден Ледяного Дракона
  • Богини
  • Пророки Хаоса
  • Легион
  • Вольный Отряд
  • Волчья Стая
  • Братство Стали
  • Поклонники Бахуса
  • Белая Стража
  • Духи Гармонии
  • Олимп
  • Отшельники
  • Орден Феникса
  • Ренессанс

  • Враждебные кланы:
  • Гвардия Света
  • Инконну
  • Познавшие Неизбежность
  • Ангелы и Демоны
  • Русский Дух
  • Зов Крови
  • Рыцари Хаоса

  • [ Комментарии ]

    [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Observers © 2024