Некоторые нюансы поведения в Шпиле
На каждом последующем этаже Шпиля Вас встречают монстры, старше и сильнее, чем монстры предыдущего этажа.
В случае проигрыша, Вы не оказываетесь на Центральной площади, а переноситесь на уровень ниже в точку подъема на данный уровень с предыдущего (желтая клетка).
Этажи Шпиля с четными номерами содержат условия, выполнение которых необходимо для их прохождения. В случае невыполнения условий, Вас ожидает нападение чрезвычайно сильных монстров, смерть и, как следствие, перенос на уровень ниже.
Карты могут содержать некоторые неточности, а также неисследованные области, но их более чем достаточно для успешного ориентирования в Шпиле.
Приветствуются комментарии и дополнения к картам.
Более подробные комментарии по силе монстров и условиям на четных этажах будут представлены в открытый доступ позже.
Наверху, на 40ом этаже, Ваш ждет таинственная комната, выполненная разработчиками игры в 3D.
Вам необходимо будет ее тщательно обыскать, чтобы собрать все долгожданные призы.
УДАЧИ!
Она Вам понадобится!..
|